Карбюратор Вебер 1107010 регулировка.

Аватар автора
Уборка - путь к гармонии
По просьбам наших товарищей. Всем привет! Всех давно интересует проблема карбюратора Вебер, а именно "Валилово + расход"! Наши подписчики и одноклубники не раз спрашивали про это и просили растолковать. Хочу Вам рассказать некую повесть об этом. За основу эксперемента был взят стандартный карбюратор Вебер 1107010 без модификаций. Он был не в лучшем состоянии и был разобран до болтика. В первую очередь была произведена чистка корпуса от многолетней грязи. Далее обычным очистителем карбюратора убрали все шлаки и грязь, как снаружи, так и снутри карбюратора, включая все его топливные и воздушные каналы. После чего последовала сборка карбюратора. - Верхняя часть. Замена диафрагмы пускового насоса, замена прокладки между верней и средней части на паранитовую с герметиком, заменен топливный фильтр, заменена игла с втулкой, зазор поплавка 0,6 мм. - Средняя часть. Установлены жиклеры топливо 135 (1 камера) 135 (2 камера), воздух 170 (1 камера) 190 (2 камера), заменена диафрагма ускорительного насоса, почищены эмульсионные трубки, установлены переходные жиклеры 50 (1 камера) 60 (2 камера). - Газовая проставка. Точена под 23-й диффузор для лучшего распыления газа и обработана эпоксидкой. - Нижник. Почищены каналы заменено уплотнительное кольцо качества смеси. Далее у нас пошла установка и регулировка. Вот тут действует второе правило - как отреставрируешь, так и поедет. Перед установкой на машину была проверена топливо подача и распыление насоса. Когда все устроило...

0/0


0/0

0/0

0/0