Задний редуктор Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект для ремонта.

Аватар автора
LR-WEST
В данном видеоролике мы подробно расскажем вам о ремонте заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок, а для начала начнем с небольшой истории. Первостепенно необходимо понимать, что регламент на замену масла в заднем редукторе на автомобилях до 2012 года составлял 1 раз в 240.000 км. С 2012 года регламент изменился и составил 1 раз в 130.000 км. по пробегу. В 2011 году задний редуктор Фрилендер 2 претерпел изменения, а точнее доработку со стороны завода-изготовителя, где подшипник ведомой шестерни начал устанавливаться большего размера. Таким образом завод-изготовитель пытался победить проблему заднего редуктора Фрилендер 2 и в последующем Рендж Ровер Эвок, которая заключалась в преждевременном износе подшипника, что приводило к гулу в задней части при движении, но к сожалению это результата не дало. Несмотря на это оригинальная программа подбора запасных частей детализирует только один подшипник заднего редуктора из четырех, но как показывает сервисная практика этого не всегда достаточно. Зачастую встречаются случаи, когда необходимо заменить все подшипники заднего редуктора Фрилендер 2 или Рендж Ровер Эвок. Специалисты ЛР-Вест не остались в стороне и создали свои ремкомплекты для капитального (полного) ремонта заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Существует два ремкомплекта, как для редукторов старого образца, которые устанавливались до 2011 года, так и для нового образца, которые устанавливались после 2011 года, а также устанавливались на Рендж Ровер...

0/0


0/0

0/0

0/0