НОВЫЙ RANGE ROVER - ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (Проблема и решение)

Аватар автора
LR-WEST
Таймкоды: 1:40 - есть проблема на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт в новых кузовах - течет сальник заднего редуктора, и для замены этого сальника, к сожалению, приходится снимать задний редуктор , и полностью его разбирать. 3:32 - такая деталь в заднем редукторе как хвостовик, или он же ведущий вал шестерни. 5:41 - технология завода-производителя предусматривает оригинальный комплект для замены сальника хвостовика, сюда входит и сам сальник, и новая гайка, и подшипник, и прокладочный комплект под гайку. Ремонт заднего редуктора на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт, а также правильная диагностика, производятся в сервисе LR-WEST, и это уже стало обыденной практикой. На ремонт заднего редуктора сервис LR-WEST дает гарантию 1 год без ограничения пробега. В данном ролике речь пойдет о проблеме новых моделей Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (это начиная с 2013 и 2014 года выпуска соответственно). Задние редукторы на этих моделях отличаются от редукторов моделей Рендж Ровер предыдущих поколений. И у них есть особенность, так как со временем задний редуктор на Рендж Ровер может потечь через сальник хвостовика. Особенность данной проблемы заключается в сложности ее устранения. Так как для замены сальника придется снять и полностью разобрать редуктор, необходимо использовать специальный инструмент, а также поставить новую гайку, новый подшипник и ряд уплотнений, и, естественно, сам сальник! Заодно редуктор придется промыть, и заправить новым маслом. К сожалению, такой большой и...

0/0


0/0

0/0

0/0