Чистим рекламу в Яндексе от мусора | Оптимизация Яндекс Директ, Мастер кампаний и РСЯ

Аватар автора
Маркетолог Христофоров Кирилл | Агентство b2bad.ru
Если вам нужен стабильный и окупаемый источник новых клиентов для продвижения любых услуг через Яндекс Директ — свяжитесь со мной по контактам ниже↓ Контакты для связи Подпишитесь на наш телеграм канал, там еще больше подробных кейсов о эффективной рекламе. Для тех, кому удобнее общаться в мессенджерах, пишите: _____ Сегодня я, Христофоров Кирилл, маркетолог из рекламного агентства B2BAD, расскажу и покажу, как эффективно очищать кампании в Яндекс Директ от мусорного трафика. Проблема мусорного трафика особенно актуальна для РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и рекламных компаний таких видов, как «Мастера кампаний», где часто наблюдается большое количество нецелевых переходов. Эти клики поступают из разных источников: сетей мобильных игр, приложений, малоизвестных сайтов и других сомнительных площадок, что приводит к неэффективному расходованию рекламного бюджета. В ходе анализа я продемонстрирую, как правильно определять такие проблемные площадки, как выявлять источники некачественных кликов и на что следует обращать внимание при настройке и оптимизации рекламных кампаний. Я также покажу алгоритм проверки трафика на наличие мусорных кликов и расскажу, как настроить фильтрацию, чтобы минимизировать их количество. Мы разберём, что делать, если корректировка списка площадок не даёт желаемого результата, и как провести перезапуск рекламной кампании, чтобы улучшить её эффективность. Кроме того, уделим внимание даже на первый взгляд качественным площадкам, (например, Дзену или...

0/0


0/0

0/0

0/0