Яндекс Директ 2026: СТОИТ запускать? Расчет окупаемости для интернет магазина и B2B

Аватар автора
Маркетолог Христофоров Кирилл | Агентство b2bad.ru
В этом видео мы на реальных цифрах разберем, кому на самом деле подойдет реклама в Яндекс Директ, а кому лучше рассмотреть другие способы продвижения. Вы получите четкие критерии для своего бизнеса и узнаете, нужен ли вам Яндекс Директ. Я покажу наглядные примеры расчета окупаемости (ROI) и эффективности для двух абсолютно разных ниш: 🔹 Ниша 1: Интернет-магазин по продаже Apple iPhone (e-commerce, B2C). 🔹 Ниша 2: B2B-продажа сложного и дорогого оборудования — анализаторов металла. В результате вы сможете самостоятельно принять взвешенное решение о запуске контекстной рекламы и поймете, какие показатели окупаемости можно ожидать в вашей сфере. Для связи: #СтоитЛиЗапускать

0/0


0/0

0/0

0/0