История судна Carpathia, спасение пассажиров Titanic и крушения судна

Аватар автора
Таинственный мир
История судна RMS Carpathia — это один из ярких эпизодов в морской истории начала XX века, тесно связанный с трагедией Titanic и событиями после неё. Давай разберём всё по порядку: от создания судна до его участия в спасательной операции и дальнейшей судьбы. 1. Постройка и эксплуатация Carpathia RMS Carpathia была построена на верфи Swan Hunter & Wigham Richardson в Ньюкасле-апон-Тайн, Великобритания. Заказчиком была судоходная компания Cunard Line, известная своими трансатлантическими рейсами. Заложена: сентябрь 1901 года Спущена на воду: 6 августа 1902 года Введена в эксплуатацию: 5 мая 1903 года Carpathia не была флагманом или особенно роскошным лайнером. Это было судно среднего класса, предназначенное главным образом для перевозки эмигрантов из Европы в США. При этом оно отличалось надёжностью и неплохой вместимостью — судно вмещало около 1 700 пассажиров и более 300 членов экипажа. Скорость Carpathia составляла около 14 узлов — значительно меньше, чем у того же Titanic, который мог развивать до 22 узлов. Однако её отличало добротное техническое оснащение и хорошо организованная команда. 2. Спасение пассажиров Titanic 15 апреля 1912 года — дата, когда Carpathia вошла в мировую историю. Ночью капитан Артур Генри Рострон, получив сигнал бедствия от Titanic, немедленно изменил курс. Carpathia находилась примерно в 58 милях (около 93 км) от места катастрофы и могла добраться туда примерно за 4 часа. Особенности этой операции: Несмотря на риск айсбергов и плохие...

0/0


0/0

0/0

0/0