Audi A6 C7 - Проверка форсунок TFSI на герметичность по давлению в топливной рампе b (Audi A4 B8)

Аватар автора
Mark Bizin
У двигателей Audi A6C7 A4B8 и других с прямым впрыском достаточно распространённая проблема - текут топливные форсунки, не держат давление в топливной рампе. Чаще всего симптомы - затруднительный запуск двигателя при холодном пуске. В некоторых запущенных случаях возможен гидроудар. Для проверки давления в топливной рампе нужно зайти в раздел 01-Engine - Advanced Measuring Values - Regular Valve (в других версиях Actual Fuel Rail Pressure) В моем случае на холостых оборотах показания около 4000kPa. Если форсунки исправные и держат давление, то после остановки двигателя давление в топливной рампе должно расти. Если давление начинает падать, тогда необходимо искать проблемную форсунку, либо тестировать на стенде. Обычно, в цилиндре с текущей форсункой будет "влажная" свеча зажигания с запахом бензина. Так же можно проверять на более старых моделях Ауди, для этого нужно в разделе 01-Engine открыть 08-Measure Blocks - Group 230 (могут быть другие варианты номера группы) Видео про адаптацию топливной смеси в 32 33 группах (аддитив и мультипликатив, Short and Long Term Adaptation) ===================== ===================== The engines Audi A6C7 A4B8 and others with direct injection have a fairly common problem - the fuel injectors flow, do not keep the pressure in the fuel ramp. Most often, the symptoms are difficult to start the engine with a cold start. In some advanced cases, water hammer is possible. To check the pressure in the fuel ramp, go to section 01-Engine-Advanced...

0/0


0/0

0/0

0/0