Анимация и рендеринг стекла в Blender с использованием Cycles - Учебное пособие

Аватар автора
Blender на русском
Хотите научиться создавать реалистичное стекло в Blender? В этом подробном учебном пособии вы шаг за шагом освоите процесс моделирования, настройки материалов и анимации прозрачного объекта с физически корректным рендерингом в движке Cycles. Что вы узнаете: как правильно подготовить сцену для демонстрации прозрачности и отражений; моделирование стеклянного объекта (бокал, колба или призма) с гладкими гранями и тонкими стенками; настройку материала Glass Shader — подбор показателя преломления (IOR), гладкости и цвета; использование прозрачного фона (Film Transparent) для последующего композитинга; постановку качественного освещения — HDRI, трёхточечный свет, оконный свет — чтобы подчеркнуть блики и тени; настройку рендера в Cycles: выбор GPU, семплы (Samples), Noise Threshold и Denoise для чистого изображения без шума; анимацию вращения или движения стеклянного объекта, чтобы показать игру света под разными углами; как ускорить рендеринг без потери качества — через тайлинг, оптимизацию световых путей и другие настройки. Видео будет полезно: 3D-художникам и визуализаторам — как практическое руководство по работе с прозрачными материалами; начинающим пользователям Blender — для освоения Cycles и понимания физики света; дизайнерам и рекламщикам — для создания реалистичных продуктовых визуализаций; всем, кто хочет понять, как добиться кинематографичного вида стекла в 3D. Следуйте инструкциям, повторяйте за кадром и создавайте по-настоящему живые, дышащие материалы!...

0/0


0/0

0/0

0/0