Звуковой дизайн механических звуков для 3D-художников - Учебное пособие

Аватар автора
Blender на русском
Хотите, чтобы ваша 3D-анимация звучала так же мощно, как и выглядит? В этом подробном учебном пособии вы научитесь создавать реалистичный звуковой дизайн механических объектов — идеально подходящий для роботов, механизмов, техники и индустриальных сцен. Даже если вы никогда раньше не работали со звуком, это руководство проведёт вас шаг за шагом от идеи до финального аудиофайла, интегрированного в вашу анимацию. Что вы узнаете: базовые принципы звукового дизайна — как подбирать и комбинировать звуки под характер движения; какие бесплатные инструменты использовать: Audacity, Blender (встроенный аудиоредактор), Freesound, BBC Sound Effects; как создавать звуки с нуля: запись бытовых предметов (пружины, болты, кастрюли), обработка и трансформация; техника слоя (layering) — например, как собрать звук шага робота из металлического лязга, гидравлического шипения и вибрации; обработка звука: применение фильтров, реверберации, pitch shift, distortion и компрессии для достижения нужной атмосферы; как синхронизировать звук с анимацией в Blender — точная привязка к кадрам, управление громкостью и панорамированием; создание реалистичных циклов: ходьба, вращение шестерёнок, открытие люка, запуск двигателя; экспорт аудио и видео с сохранением синхронизации для YouTube, Rutube и других платформ. Видео будет полезно: 3D-аниматорам — чтобы добавить глубину и реализм своим проектам; начинающим художникам — как начать работать со звуком без специального образования; инди-разработчикам и...

0/0


0/0

0/0

0/0