Биология 11 класс (Урок№7 - Основные направления эволюционного процесса.)

Аватар автора
Liamelon School
Биология 11 класс (Урок№7 - Основные направления эволюционного процесса.) Цель: - сформировать знания о макроэволюции и основных направлениях эволюционного процесса. Задачи: - сформулировать знания об основных направлениях эволюционного процесса – биологическом прогрессе и биологическом регрессе; - рассмотреть историческое значение ароморфозов, идиоадаптаций и дегенераций для животного и растительного мира; - доказать, что дегенерация - это одно из направлений биологического прогресса; - сформулировать знания о взаимосвязи человека и биологического регресса; - развивать навыки решения творческих задач; - развитие умения выделять главное (конспектирование при объяснении учителя), развитие самостоятельности в приобретении знаний и познавательного интереса (подготовка выступлений, исследований к уроку); - контролировать свои успехи на уроке. мы узнаем: - чем макроэволюция отличается от микроэволюции; - какие выделяют главные направления эволюционного процесса; - что такое ароморфоз, идиоадаптация и дегенерация; - чем биологический прогресс отличается от биологического регресса; - в чём причина появления основных приспособлений в животном и растительном мире; мы научимся: - объяснять и различать на примерах значение ароморфозов и идиоадаптаций; - cравнивать биологический прогресс с биологическим регрессом; - анализировать явления конвергенции и дивергенции; - объяснять, почему дегенерацию относят к биологическому прогрессу, а не к биологическому регрессу; - объяснять, каким...

0/0


0/0

0/0

0/0