Сергей Члиянц:«Реформа кино убила любовь к нему»

Аватар автора
Найди Мамонта
Продолжили начатый ранее разговор с известным кинопродюсером и режиссёром («Бумер», «Настройщик», «Живой», «Страна глухих», «Как я провёл этим летом» и др.) Сергеем Члиянцем о том, что такое авторское кино, что убивает наш кинематограф, выжил ли бы нынче Алексей Балабанов, а также о выходе в прокат 6-го ноября фильма «Ветер» (идите и смотрите!)   00:00. Начало. 02:00. «Всё хорошее в нашем кинематографе было создано в нулевые годы» 03:00. «Кино было творчеством, пока в него не пришли большие деньги» 04:00. Сегодня критерии кино – не авторское высказывание, а сборы или призы 06:00. Неавторское кино это - не кино, киноконтент 08:30. Фильм для денег я сделал всего раз в жизни, это был «Бумер-2» 13:00. В кино всего четыре темы действия – деньги, месть, спасение, любовь 14:30. Балабанов был гением в создании историй, идеальным драматургом   16:00. Сегодня Балабанов жить бы не смог, ему было бы смертельно скучно 17:30. Нынешнее «продюсерство» это – ярмарка тщеславия и барышей, эту профессию мы «опустили» 19:00. Бюджетные деньги в кино сегодня определяющие, и решения принимают далёкие от творчества люди 22:00. У нас произошла поляризация кино, на одном краю – блокбастеры, на другом – полу-ученические работы 23:00. Основа кинематографа – фильмы со средним бюджетом, мы их не делаем 27:20. Реформа нашего кинематографа в 2011 году убила любовь людей к нему 30:00. Я ушёл на 10 лет из кино и жил, работая в море летом и зимой в горах 34:00. Если я не вижу внутри сценария «себя», я не...

0/0


0/0

0/0

0/0