Сергей Члиянц:«Продай Родину - будешь в Каннах»

Аватар автора
Найди Мамонта
Продолжили разговор с известным кинопродюсером и режиссёром («Бумер», «Настройщик», «Живой», «Кармен», «Страна глухих», «Как я провёл этим летом» и др.) Сергеем Члиянцем о современном кинематографе, о том, чем и как он живёт, о возрождении у зрителя интереса к настоящему кино      00:00. Начало. 01:30. «Нет сценария – нет актёра» 03:30. «Продюсерский кинематограф России противопоказан» 05:00. Нынешние кино-менеджеры даже не умеют читать 07:00. Сегодня у сценаристов нет хорошего сценария даже для себя, «в столе» 09:00. Народный артист: «Не сниматься в дерьме? А жить на что?» 12:00. «Мне нужно, чтобы актёр был не «самим собой», а именно «в образе» 14:00. Я часто снимаю малозанятых артистов, мне нравится открывать их 18:00. Я «укатал» самого Олега Табакова, чтобы он отпустил ко мне артиста 20:00. Табаков был для актёров не просто худруком, он был им «папа» 24:00. Съёмки фильма «Ветер» шли в девяти регионах, во множестве локаций 27:00. Каждое место съёмок мы досоздавали сами, и порой «с нуля» 30:00. Артисты и зрители истосковались по хорошему кино 32:00. Между художником и зрителем сегодня стоят «показчики» и прокатчики 33:30. Те, кто нынче рулят кинопоказом, считают зрителя быдлом и дебилами 35:30. Зритель в ответ считает прокатчиков «козлами» и уходят из кинотеатров 36:30. Мы имеем кризис кинопоказа, но я не считаю зрителя быдлом 39:30. В Европе наше кино сегодня не берут, для этого надо «продать Родину» 41:00. Мы видим бурный рост интереса к советскому кино даже среди...

0/0


0/0

0/0

0/0