А/Б-тесты, сервис Модульселлер

Аватар автора
МаркетМетрика Модульселлер
‼️Главное фото в карточке товара напрямую влияет на переходы в карточку, дальнейшее изучение товара и потенциальное совершение покупки. Тестирование показывает, какое из анализируемых фото обладает большим потенциалом. (Предполагается, что отличия между фото будут достаточно существенными). Вы можете отследить результат как по всей РК, так и по конкретной фразе.   В карточке теста отображаются те настройки, которые были указаны при создании теста, а также загруженные фотографии и итоги тестирования. Пример A/B тестирования фотографий: контрольное изображение сравнивают с тем, у которого изменен фон, цвет, шрифт, добавлены новые элементы, надписи и т.д. Метрикой измерения, в данном случае, служит показатель CTR (click through rate) – соотношение количества кликов к числу показов. CTR рассчитывается в процентах: чем выше показатель, тем лучше. При низком значении, меньше 3%, стоит начинать тестировать новый внешний вид главной фотографии.   В видеообзоре рассмотрим как создать А/Б тест и оценить результаты 👇

0/0


0/0

0/0

0/0