ИТОГИ 44го СЕЗОНА CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW | Short Ver | выставка дизайна и моды | Осень'25

Аватар автора
Выставка СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ 44-Я ВЫСТАВКА CPM На протяжении 22 лет выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow остается флагманским деловым событием индустрии моды России и Центральной Азии, объединяя дважды в год сотни брендов-участников и десятки тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта неизменна – это налаживание бизнес-связей, обмен экспертизой и формирование предзаказов. Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum собрал более 200 топ-спикеров индустрии моды, многие из которых отметили переход дискуссий на более стратегический уровень, что максимально своевременно, учитывая стремительно меняющийся ландшафт рынка. Важными частями экспозиции выставки стали проект dreams by CPM, представляющий нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику с 70 брендами-участниками из 7 стран; раздел CPM shop & retail solutions с селекцией производителей торгового оборудования, технологий и упаковки для магазинов, а также сервисов – от логистики и финансов до дизайн-проектирования и ароматизации – при поддержке партнеров из компаний ДЕЛАЙ МАГАЗИН, JIAYE LABEL и “Третье Чувство” – с экспозицией от Ozon Банк, “Торгкомплект”, Trygone, Retaility и многих других; сегмент CPM kids – с коллекциями детской и подростковой моды. Настоящим украшением мероприятия по традиции стали показы CPM fashion stage, расписание которых открыло шоу петербургского бренда KISSELENKO. В сборных подиумных презентациях приняли участие более 30 компаний и торговых...

0/0


0/0

0/0

0/0