Капитальный ремонт двигателя G4KD

Аватар автора
Дизайнерские тренды
#Sportage Двигатель G4KD устанавливался на большое количество автомобилей марки Kia/Hyundai представленных на нашем рынке. Это следующие популярные модели: • Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD • Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010) • Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.) • Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016) • Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013) • Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014) • Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016) • Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010) • Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.) • Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение • Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение • Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013) Владельцы данных автомобилей к пробегу ближе к 100000 км. начинают замечать посторонние стуки при работе двигателя, появляется масложор. Использование различных модных присадок, замена типов масел приводит лишь к лишней трате денег и удорожанию последующего ремонта. Причиной проблем являются задиры на поршнях и цилиндрах двигателя G4KD. Теорий их появления достаточно много, выделим 4 основных. 1. Катализатор расположен достаточно близко к выпускным клапанам. Пыль от его разрушения летит в камеру сгорания и далее работает как абразив. 2. Просчёт конструкторов при проектировании...

0/0


0/0

0/0

0/0