MEDIA MIX 53 SUMMARY: всё самое главное о фуд-маркетинге за 7 минут

Аватар автора
MEDIA MIX от СберМаркетинг
Еда в маркетинге — больше не про голод. Это про эмоции, привычки, деньги и самоидентификацию. Почему для большинства россиян еда стала безэмоциональной необходимостью, а для некоторых — источником тревоги? Как уход крупных международных брендов изменил рынок и какие тренды необходимо брать в расчёт для эффективного продвижения? Ответы фуд-экспертов и маркетологов — в коротком формате MEDIA MIX Summary. Модератор - Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе и маркетинге Sostav Спикеры - Алёна Голубева, директор по стратегии СберМаркетинга - Татьяна Пушкина, бренд-директор торговой сети «Лента» - Вячеслав Новиков, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Группы ПРОДО - Светлана Ровенская, дипломированный нутрициолог, блогер - Денис Ардаширов, коммерческий директор Магнит ADS Исследование СберМаркетинга:

0/0


0/0

0/0

0/0