MEDIA MIX 50 SUMMARY: всё самое главное о бьюти-маркетинге за 7 минут

Аватар автора
MEDIA MIX от СберМаркетинг
За последний год в России появилось более 600 новых отечественных брендов парфюмерии и косметики. На фоне прихода азиатских игроков и ожиданий возвращения западных компаний потребительский выбор становится всё сложнее, а маркетинговые стратегии требуют постоянной корректировки. В суммаризованном выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX эксперты компаний Natura Siberica, «Градиент», PR Atelier, СберМаркетинг и РИВ ГОШ обсудили с ведущей Анной Ветринской ключевые тренды, влияние ИИ и новые вызовы индустрии красоты. Спикеры - Марина Пудовкина, директор по коммуникациям группы компаний Natura Siberica - Елена Лошкарева, медиадиректор «Градиент» - Дарья Красовская, основательница телеграм-канала Big Beauty Boss, генеральный директор коммуникационного агентства PR Atelier - Алёна Голубева, директор по стратегии департамента креативных разработок и контента СберМаркетинга - Альберт Усманов, ex-директор по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ Модератор - Анна Ветринская, ex-директор агентского направления СберМаркетинга

0/0


0/0

0/0

0/0