Грабли, деньги и кладбище стартапов: как запускать продукты между гаражом и корпорацией — в ММ 54

Аватар автора
СберМаркетинг
#сбермаркетинг 🔻🔻🔻 Многие мечтают запустить стартап, но далеко не у всех выходит. Вопреки стереотипам это не про лёгкий успех и быстрые деньги. Постоянная борьба за выживание, попытки выжать максимум из скромных ресурсов и сражение с жестокой реальностью рынка — вот что на самом деле представляют собой стартапы. В 54-м выпуске подкаста MEDIA MIX ведущий Роман Бедретдинов и эксперты обсудили, чем на самом деле маркетинг в стартапах отличается от классического корпоративного подхода. Почему идея — это только начало? И как сделать так, чтобы ваш продукт не просто существовал, а громко заявил о себе в борьбе с конкурентами? Модератор — Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе и маркетинге Sostav Спикеры — Григорий Бахин, директор по маркетингу HR-платформы Skillaz — Алексей Сметанин, основатель presentsimple.ai — Валерия Матюхина, предпринимательница, участница рейтинга Forbes «30 до 30» — Сергей Станкевич, руководитель направления Геоаналитика, Билайн О чём говорили 00:00 Тизер 00:52 Чем маркетинг стартапа отличается от маркетинга в корпорации? 04:09 Как стартапу удерживать клиентов? 08:26 Сколько каналов нужно вначале? 11:37 Почему основатели хотят «пилить продукт в подвале»? 12:54 Возможен ли стартап без расходов на маркетинг? 18:20 Как найти инвестора? 24:40 Самые большие ошибки стартапов 26:30 У кого можно брать деньги? 27:40 Как стартапу найти сотрудников? 32:38 Чего ждать стартапам в будущем?

0/0


0/0

0/0

0/0