Хендай Гранд Старекс дефектовка двигателя d4cb

Аватар автора
Oem-zap
Хендай Гранд Старекс дефектовка двигателя d4cb И снова о D4CB и о том, что нужно уделять большое значение масляной системе. Очередной автомобиль Хендай Гранд Старекс с двигателем D4CB привезли к нам для того, чтобы мы разобрались почему на автомобиле вышла из строя очередная турбина, у которой оборвало вал. Как многие догадываются, отталкиваясь от названия поста, все дело в масляном давлении двигателя. Именно с замера давления масла мы начинаем 80% ремонтов автомобилей с двигателями D4CB, в зависимости от поставленных задач, будь то замена ГРМ, турбокомпрессора или, банально, отсутствие тормозов и другие задачи. Дело все в том, что масляное давление на этих двигателях влияет на работу многих систем, а при отклонении в давлении эти системы дают сбой и многие даже не догадываются проверить масляное давление. Так и в сервисе где неоднократно меняли турбокомпрессор на этом автомобиле не догадались сделать замер, хотя есть целый ряд операций обязательных к выполнению при замене турбин - это мойка масляного поддона и маслозаборника, мойка радиатора интеркулера и замена масла в двигателе. Без этих работ многие организации просто не дадут гарантию. А к чему привело пренебрежение правил замены турбины, смотрите в видео. Анатолий все подробно рассказал. ? Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: ?????????ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"????????? Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 ? тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ??? График...

0/0


0/0

0/0

0/0