🎙 Лёгкий дофамин как главная угроза образованию с Анной Даниловой

Аватар автора
doctor_annamama
00:29 Проблема лёгкого дофамина 01:50 Причины популярности коротких видео 03:46 Влияние на обучаемость и самоконтроль 04:43 Медицинские аспекты 05:37 Педагогический взгляд 07:54 Сравнение с физической активностью 08:36 Влияние еды на поведение 09:35 Самоконтроль и гаджеты 12:18 Проблемы с короткими видео 14:18 Дофамин и мотивация 18:03 Влияние на учебный процесс 19:43 Проблемы коммуникации 20:02 Контроль телефона у детей 20:52 Влияние соцсетей на подростков 21:40 Проблемы с кнопочными телефонами 22:32 Возраст просмотра порнографии 24:00 Телефон в раннем возрасте 25:44 Запреты на телефоны в школе 31:50 Научно-просветительские лекции для детей 32:48 Контроль над потреблением контента 36:16 Влияние на детей 37:08 Медленный контент для детей 39:00 Изменения в кинематографе 43:04 Образование «на коленке» 44:15 Вовлечение детей в жизнь 46:04 Ограничение экранного времени 48:20 Хитрости детей и запрет на гаджеты в школе 53:02 Профессиональное обращение с гаджетами 53:59 Борьба с зависимостью от гаджетов 56:29 Плюсы и минусы гаджетов 58:53 Родительский контроль и адаптация 01:01:02 Рекомендации по кибербезопасности 01:01:57 Технологии и воспитание детей 01:02:48 Поиск баланса в воспитании Короткие видео стали новой зависимостью нашего времени — быстрый дофамин, мгновенная смена кадров, бесконечная лента. Но что всё это делает с детским мозгом, с обучением и с тем, как дети сегодня общаются? Сегодня мы обсудили это с Анной Даниловой — журналистом, педагогом, филологом, экспертом по...

0/0


0/0

0/0

0/0