Кодированный канал трикалор тв сигнал закодирован или слаб

Аватар автора
Строительные Ключи
Кодированный канал трикалор тв сигнал закодирован или слаб Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приемник. Рекомендуемые действия: Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия: На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна. При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Оплата». Проверьте силу и качество спутникового сигнала. Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите повторно. Извлеките смарт-карту (при наличии) из приемника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приемника: раздел «Система» — «Личный кабинет» — «ID смарт-карты». Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приемник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз. Произведите возврат настроек приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «О приемнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте. Переключите приемное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приемник включенным.

0/0


0/0

0/0

0/0