Ремонт авто: Замена датчика положения распределительного (ДПРВ)

Аватар автора
С вами Саша — IT, авто и рыбалка.
Замена датчика положения распределительного вала (ДПРВ) — пошаговая инструкция с видео (я оговорился что с телефона нельзя снять как определить и сбросить ошибки, торопился садилась батарейка. В одном из следующих видео я покажу как это сделать) В этом видео вы увидите полный процесс замены датчика положения распределительного вала (ДПРВ) на примере популярного автомобиля. ДПРВ — важный элемент системы управления двигателем, отвечающий за синхронизацию работы цилиндров и момент впрыска топлива. При его неисправности могут появиться такие симптомы, как: загорание индикатора Check Engine, нестабильный холостой ход, провалы при разгоне, затруднённый запуск двигателя. Мы покажем, как без ошибок снять и установить новый датчик, не прибегая к помощи автосервиса. Замена ДПРВ — простая процедура, которая занимает всего 10–15 минут и требует минимального инструмента: одна отвёртка или ключ на 10, салфетка и новая деталь. 📍 Где находится датчик распредвала? Обычно он расположен на головке блока цилиндров (ГБЦ), рядом с распределительным валом. Точное место — в зависимости от модели авто (Лада, Toyota, Hyundai, Kia, Volkswagen и др.). 🔧 В видео вы увидите: как отсоединить разъём датчика, как открутить крепёжный болт, как извлечь старый датчик (будьте готовы — может вытечь немного масла), как установить и зафиксировать новый ДПРВ, как проверить работу двигателя после замены. 💡 Совет: используйте только качественные аналоги или оригинальные датчики. Дешёвые китайские копии...

0/0


0/0

0/0

0/0