В чем отличие продаж оффлайн от онлайн?

Аватар автора
В маркетинге КонкурентовНЕТ.ру
В чем отличие продаж оффлайн от онлайн? Ответ: количество касаний. Почему? 1. В оффлайн дистанцию с клиентом можно быстрее сократить за счет личного общения, что позволить быстрее расположить клиента и вызвать доверие. 2. В офлайн можно донести до клиента больше и быстрее необходимой для принятия решения информации. 3. В оффлайн есть возможность демонстрации своего продукта в "живую"...дать подержать котенка в руке. 4. В оффлайн клиенты приходят более горячие, с желанием удовлетворить свою потребность в ближайшее время. В онлайн компенсировать отсутствие таких возможностей можно количеством касаний с клиентом. Под касанием нужно понимать: звонок, сообщение, личная встреча. На видео посмотрите результат нашего клиента из сферы мебели, которому мы к оффлайн продажам добавили инструменты онлайн.

0/0


0/0

0/0

0/0