Пишем компьютерные игры на Си шарпе с WPF

Аватар автора
Операционная система: Экспертное решение
WPF – это графическая система в составе платформы .NET, которая для визуализации графики использует DirectX, а не GDI+, как аналогичная, но более старая графическая система Windows Forms. Это значит, что вы можете писать игры с красивой и быстрой графикой, без которой невозможно представить современные компьютерные игры. По ходу чтения книги вы научитесь создавать простые игры в среде разработки Visual Studio 2017. А для этого нужно уметь: • создавать окно приложения с заданными размерами, заголовком и фоном; • помещать его в нужную позицию на экране; • подбирать шрифты и печатать надписи; • загружать картинки и рисовать их на экране; • окрашивать объекты программы в разные цвета; • обрабатывать перемещения мышки и нажатия на её кнопки; • конвертировать и загружать звуки в программу и воспроизводить их в нужный момент; • создавать кнопки с картинками и надписями; • разрабатывать и программировать игровую логику на языке Си-шарп. А ещё вам потребуются и другие знания и умения, без которых написать даже простую игру не удастся. Эта книга задумана и написана как самоучитель. В ней вы найдёте всю необходимую информацию, подсказки и советы, чтобы начать свой путь в интереснейший мир программирования компьютерных игр. Весь материал разбит на занятия. И вы поступите верно и правильно, если начнёте с первого занятия и - не пропуская уроков! – закончите последним. По мере накопления опыта старайтесь изменить готовые программы, улучшить их, сделать подобные, но другие, свои.

0/0


0/0

0/0

0/0