Бренд SOUEAST выходит на российский рынок. Сельхозтехника стала технологичнее 📺Новости с колёс 3085

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На российский рынок выходит автомобильный бренд Soueast. Его название происходит из сочетания двух слов: Soul — «душа» и Ease — «лёгкость», поскольку концепция марки вдохновлена философией Ease Your Life — «Живи легко!» — последняя заключается в достижении гармоничного синтеза автомобиля, жизненной энергии его владельца и атмосферы большого города. Целевая аудитория марки Soueast — жители крупных городов в возрасте от 25 до 40 лет и старше. Это активные, энергичные люди, ведущие насыщенный образ жизни как в черте мегаполиса, так и за его пределами. Ну, а общая миссия — предоставить покупателям новый уровень городской мобильности и комфорта. И, кстати, о городской мобильности. На выставке «Агросалон» нам удалось пообщаться с представителем студии промышленного дизайна «2050.ЛАБ». Её основным клиентом является «Трансмашхолдинг» — огромная корпорация, которая строит локомотивы, вагоны и электропоезда. И оказалось, что наши соотечественники ценят дизайн даже столь утилитарного вида транспорта! Клим Перцев: «По последним опросам, после того как запустились новые поезда метро в новом дизайне, некоторые люди пропускают старые поезда метро и ждут, пока приедет именно новый поезд, потому что они хотят именно в красивом, комфортном новом поезде проехать до дома, и готовы подождать, пропустить несколько поездов только для того, чтобы воспользоваться именно новым». Меняется дизайн, но и технологии. Об этом на выставке «Агросалон», посвящённой сельскохозяйственной технике, телеканалу...

0/0


0/0

0/0

0/0