Lada Vesta с вариатором — дешевле. АвтоВАЗ выпустил 5-миллионный 16-клапанник 📺Новости с колёс 3088

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Не секрет, что АвтоВАЗ изначально планировал ставить китайский вариатор со всеми своими 16-клапанными моторами, но первым делом выдал рынку наиболее маржинальный вариант двухпедальной Весты со 122-сильным 1.8. А сейчас готова более скромная версия, где бесступенчатой трансмиссии ассистирует младший 1.6 отдачей 106 сил. С трансмиссией CVT модель стала заметно медленнее, но топливная экономичность осталась на прежнем уровне. Для внедрения агрегата потребовалось обновить опоры двигателя, колёсные приводы и, конечно, систему переключения передач. Куда важнее, что цена выросла на скромные по нынешним временам 50 тысяч рублей. А заказать вариатор можно во всех комплектациях, включая самую простую. И это весомый аргумент, чтобы отказаться от механической коробки. Между тем, шестнадцатиклапанный двигатель празднует большой производственный юбилей: с автоматической линии «Краузе» сошёл пятимиллионный представитель этого семейства. К слову, этой линии — больше 30 лет, но она регулярно переживает модернизации. В частности, здесь появились роботы, которые наносят герметик под головку блока цилиндров, а внедрение интеллектуальных гайковёртов позволяет отслеживать моменты затяжки крепежа. Если работнику не хватит деталей, он может «подозвать» свежую партию комплектующих, просто нажав кнопку. При этом важно заметить, что 500-метровый конвейер выпускает только агрегаты объёмом 1,6 литра, а старшие 1.8 делает другая линия. Кстати, пятимиллионный экземпляр поставят… на прототип некой новый...

0/0


0/0

0/0

0/0