Курс Современного Продавца. Урок 4 Как работать с возражением «Я подумаю». Презентация.

Аватар автора
Школа "Мастерство Продаж" Антона Иосилевича
Когда вы слышите от своего клиента возражения «Я подумаю», «Мне надо подумать», на это есть три основные причины. 1. Вежливый отказ. 2. Стратегическая пауза. 3. Ложное возражение. Как грамотно обработать возражения «Я подумаю», «Мне надо подумать»? Грамотная обработка возражения «Я подумаю» осуществляется в 3 этапа: 1. Фраза согласия. 2. Вопрос фильтр. 3. Обработка. Фразы согласия – фразы присоединения к клиенту: «Конечно, подумайте», «Подумать всегда хорошо», «Подумайте, мы не торопим» и тд. Вопросы фильтры – простые общие вопросы, на которые клиенту легко ответить: «Как вам в целом?», «Вам принципиально этот продукт подходит?», «Как вам соотношение цена, качество?», «В целом, вы настроены, это приобрести?» и т.д. Обработка – это различные техники и варианты ответа на возражение «Надо подумать». Ниже представлены 10 наиболее эффективных техник для качественной обработки возражения «Я подумаю». Техника N1 « Два вопроса». Техника N2 «Три вопроса». Техника N3 Варианты. Техника N4 Перешагивание. Техника N 5 Лучше подумайте. Техника N 6 Сопровождение....

0/0


0/0

0/0

0/0