Маркетинг и прямые и не прямые конкуренты в нём

Аватар автора
Константин Афонин
С точки зрения маркетинга конкурент - это не тот, кто продаёт то же, что и ты, а тот, кто удовлетворяет те же потребности целевой аудитории, что и ты. Начинающим маркетологам эта истина порой неведома, к сожалению. В академической маркетинговой среде это ещё называется прямыми и не прямыми конкурентами. Это видео создано для того, чтобы вы не наступили на те же грабли, что и многие из ваших коллег, и чтобы с самых же первых дней в маркетинге вы учились отличать прямых конкурентов от не прямых. Когда вы посмотрите это видео, вы поймёте, насколько важно понимать эту разницу и как ей пользоваться в своём маркетинге! Ещё больше полезных материалов, связанных с маркетингом, рекламой, продажами и созданием брендов здесь: - хэштег в соцсетях #afoninpro

0/0


0/0

0/0

0/0