Маркетолог, помни об этом, когда выводишь новый бренд на рынок!

Аватар автора
Константин Афонин
При выводе нового бренда на рынок рождаются именно те ошибки, которые потом приходится разгребать спустя несколько лет и тратить на это порой очень много времени и денег. Это происходит незаметно, ведь на старте нам всегда кажется, что времени впереди очень много и перед нами открыты все двери. Но опытные маркетологи уже обожглись на этой иллюзии, поэтому они чётко знают, о чём нужно думать и что нужно делать в первую очередь при выводе нового бренда на рынок. И это далеко не разработка логотипа и прочие дизайнерские игрища, в которые так любят играть дилетанты и люди, далёкие от маркетинга. Ещё больше полезных материалов, связанных с маркетингом, рекламой, продажами и созданием брендов здесь: - хэштег в соцсетях #afoninpro

0/0


0/0

0/0

0/0