Тест-драйв ВАЗ-2103

Аватар автора
zenkevichru2
производство ООО"ТВпро Медиа" Тест-драйв ВАЗ 2103 снимался в 2008 году. ВАЗ 2103 Седан Привод задний Двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Выпускались машины с 1972 до 1984 годов. Автомобиль стоил 7450 рублей. Всего было выпущено 1мил. 304 тыс. 866 машин. Автомобиль производился в Союзе Советских Социалистических Республик. Прототипом "трешки" стал итальянский ФИАТ-124 Speciale 68 года, конструкцию, которого переработали в соответствие с нуждами советских потребителей. После ВАЗ 2101, ВАЗ 2103 выглядит очень эффектно! Конечно, многие кузовные детали у них общие, но благодаря хромированным молдингам "трешка" выглядит очень динамично, несмотря на преклонный возраст. Одна хромированная линия разделяет кузов ровно по середине, вторая очерчивает колесные арки, придавая силуэту элегантность. От итальянского прародителя ВАЗ 2103 получил четыре фары спереди и квадратную светотехнику на корме. Отделка салона выглядит оригинально, этакий "Люкс - эконом класс" в советском исполнение. В машине установили совершенно новую приборную панель, на ней появились часы и тахометр. Сиденья и обивка салона, по тем временам, были очень модные. Правда, надо признать, качество сборки в те времена было на высоте.Величине зазоров кузовных панелей и подгонке дверей могут позавидовать сегодняшние Лады. Под капотом устанавливали самый мощный, на тот момент, полуторалитровый двигатель мощностью 77 лошадиных сил. В остальном, это обычный...

0/0


0/0

0/0

0/0