А. Гольденвейзер, Соната-фантазия, оп.37.

Аватар автора
Междометия про форте и пиано
А.Голденвейзер: Соната-фантазия, оп.37, "Скорбная песнь" (Посвящена А.Гедике). К 150-летию со дня рождения. Одна из композиторских работ известнейшего музыкального деятеля 20 века. Сочинение довольно неоднозначное на слух, как Лев Толстой сказал бы, "дёрганное", с постоянными динамическими разрывами и изломами. Налицо любовь к наложению друг на друга разных ритмических сеток на протяжении почти всего сочинения, масса замедлений и взрывных разгонов, с эмоциональными накалами в некоторых эпизодах. Смотришь на ноты и ждёшь от игры пианиста такого же "нервного" подхода к сочинению, но исполнитель, увы, заретушевал все острые углы, не выделил как надо контрасты, в итоге опус слушается как-то смазано, все контрапункты слабо выражены, как будто запись сто раз переписывали с кассету на кассету и ничего не разобрать. В общем, соната-фантазия может и ничего по музыке, да вторгся человеческий фактор, как говорится.

0/0


0/0

0/0

0/0