Зачем нужен ручной режим в АКПП. Часть 1.

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1 (в навигатор вводить 31 стр.6 — это въезд на территорию). Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Компания ZFcenter специализируется на профессиональном ремонте АКПП любой сложности для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volvo, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, Hyundai, KIA, Renault, Peugeot, Citroen и других марок автомобилей. А также производит ремонт вариаторов CVT, роботизированных DSG, PowerShift. Имеем собственную производственную базу для полного цикла восстановления АКПП, включая ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков/мехатроников. С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта. А в этом ролике мы объясняем: когда используется ручной режим в АКПП. Часть 1. В первой части мы рассмотрим самые распространенные схемы реализации ручного режима в АКПП различных поколений. Также рассмотрим 3 из 8 случаев, когда может применяться ручной режим в АКПП. А чтобы не пропустить другую (не менее) интересную и полезную информацию - подписывайтесь на наши ресурсы! #заменамаславакпп,

0/0


0/0

0/0

0/0