Зачем нужен ручной режим в АКПП. Часть 2.

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
В этом ролике мы продолжаем рассказывать про ручной режим в автоматической коробке передач. Часть 2. Во второй части мы рассмотрим еще 5 случаев, когда может применяться ручной режим в АКПП. А чтобы не пропустить другую (не менее) интересную и полезную информацию — подписывайтесь на наши ресурсы! Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт CVT, DSG, АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь. Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1 (в навигатор вводить 31 стр.6 — это въезд на территорию). Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Компания ZFcenter специализируется на профессиональном ремонте АКПП любой сложности для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volvo, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, Hyundai, KIA, Renault, Peugeot, Citroen и других марок автомобилей. А также производит ремонт вариаторов CVT, роботизированных DSG, PowerShift. Имеем собственную производственную базу для полного цикла восстановления АКПП, включая ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков/мехатроников. С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта. #заменамаславакпп,

0/0


0/0

0/0

0/0