Еще раз про целевую аудиторию и подход Jobs To Be Done

Аватар автора
Diana Bashmakova
Про целевую аудиторию написано и сказано тысячи мнений и примеров, но вопрос всегда остается актуальным. В своей практике замечаю, что большая задача по изучению своей аудитории либо вызывает вопросы: «Сколько можно?» или «Мы снова не понимаем, кому и что продаем», или же вовсе заброшена — что-то определили на старте, теплая аудитория купила первый раз и дальше попытки на старых дрожжах через костыльные методы что-то кому-то продать. В какой-то момент это даже становится нормой. В своей работе при изучении аудиторий я использую метод jobs to be done. Подробнее о том, как понять, что вы нащупали то самое ядро целевой рассказываю в этом видео. #маркетолог Подписывайтесь на мои социальные сети:

0/0


0/0

0/0

0/0