Если менеджер делает так же, ваш бизнес не вырастет. Разбор работы отдела продаж от АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Хотите, расскажем верный способ узнать, работает менеджер на результат и действительно хочет помочь клиенту и своей компании? Или сидит на работе, потому что надо, и делает только ту работу, которая создаёт видимость кипучей деятельности? Делимся хитрым приёмом, подсмотренным в десятках разных компаний, с которыми мы работали. «Это не мой клиент. Заносить по нему данные в карточку и искать товар на складах я точно не буду», – говорит менеджер из нашего нового выпуска со встреч «Руководителя отдела продаж в аренду». Да, да! Тот самый хитрый приём – это дать одному менеджеру клиентов другого и посмотреть, как он будет с ними работать. Плохой знак, если: · менеджер делит клиентов на «своих» и «чужих», при этом с «чужими» работает хуже, чем «со своими»; · менеджер считает, что так работать нормально и не видит своей недоработки; · менеджер перекладывает ответственность на кого-то другого или на что-то другое (на своего коллегу, руководителя отдела продаж, недостаток товара или времени, плохую CRM, греческих богов и домовёнка Кузю). Помните, что менеджер, который плохо работает с «чужими» клиентами, будет также плохо (только самую малость лучше) работать и со своими. Все вышеописанные признаки указывают на то, что менеджеру недостаточно мотивации для полноценной работы. Ему не хватает знаний о бизнесе и продажах. Ощущения, что он делает на работе что-то большое и для всех важное – он помогает бизнесу. Возможно, вы сами намеренно создаёте излишне конкурентный ландшафт...

0/0


0/0

0/0

0/0