Как навести порядок в складском учете ресторана: 5 шагов с Saby Presto

Аватар автора
SABY
Что важно для управления рестораном? Складской учёт, правильный расчет фудкоста, автоматизация закупок и чёткий учет продуктов. В этом видео — 5 шагов, которые помогут выстроить эффективный товарно-складской учет в ресторане с помощью Saby Presto: выбор метода учета, настройка номенклатуры, автоматизация закупок, инвентаризация и аналитика. В гостях — Надежда Беляева, руководитель направления Saby Presto компании Тензор. Свой путь в HoReCa Надежда начала от официанта до управляющего и уже 12 лет она работает в IT компании и помогает ресторанам внедрять цифровые решения для автоматизации бизнес-процессов. Подписывайтесь на наши социальные сети: 👇 Тайм-коды: 🕙 00:00 Товарно-складской учет 04:30 Метод расчета себестоимости 08:08 Топ ошибок в складском-учете 09:45 Как создать каталог в Saby Presto 13:05 Технологическая карта блюд 15:22 Поступление товаров на склад 16:00 Электронный документооборот в Saby 20:47 Инвентаризация 24:34 Корпоративный портал и новости для сотрудников 25:48 Как навести порядок в закупках 27:33 Фудкост 32:20 Экосистема для бизнеса #presto

0/0


0/0

0/0

0/0