Зачем разделять Поиск и РСЯ в Яндекс Директ в 2024 году

Аватар автора
Марат про Яндекс Директ и Маркетинг
В этом видео рассказываю для чего нужно разделять Поиск и РСЯ на отдельные текстово-графические кампании в Яндекс Директ. Объясню, почему разделение на Поиск и РСЯ в режиме Эксперта в Яндекс Директ выглядит наиболее логичным и правильным решением для любого бизнеса. ✔️Подпишитесь на мой Telegram канал Делюсь секретными знаниями и опытом в интернет-маркетинге ✔️Мои контакты: Написать в Telegram Написать в Whatsapp Подписывайтесь на канал в Youtube Подписывайтесь на канал в Дзен Вступайте в сообщество в Вконтакте, чтобы развиваться и получать новые знания в интернет-маркетинге ВК Видео

0/0


0/0

0/0

0/0