Ключевые фразы в РСЯ. Как работать с фразами в Яндекс Директ.

Аватар автора
Марат про Яндекс Директ и Маркетинг
✔️Подпишитесь на мой Telegram канал Делюсь секретными знаниями и опытом в интернет-маркетинге ✔️ Написать в Telegram для получения консультации или услуги по настройке и ведению рекламы Рассказываю, как работать с ключевыми фразами в РСЯ 0:01:02 ✔Ключевое отличие РСЯ от Поисковой рекламы в Яндекс. 0:01:10 ✔В Поиске Яндекс, как известно, показы осуществляются на основе соответствия поисковых запросов ключевым фразам, которые вы указали. 0:01:34 ✔В РСЯ же, если упростить, ключевая фраза определяет тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться в Сетях. 0:01:54 Нужно подготовить структуру кампании. Это ключевой этап. Если в кампании будет неправильная структура/группировка, результата не будет. И сколько бы вы не оптимизировали кампанию, значительного изменения не добьетесь. 0:03:11 Используйте только целевые ключевые фразы в кампании Яндекс Директ. 0:04:30 Добавлять большие списки минус-слов нет смысла в кампании в РСЯ. 0:05:13 Аккуратно используйте операторы в в кампании в РСЯ. Такие как кавычки например. ✔️Мои контакты: Написать в Telegram Написать в Whatsapp Подписывайтесь на канал в Youtube Подписывайтесь на канал в Дзен Вступайте в сообщество в Вконтакте, чтобы развиваться и получать новые знания в интернет-маркетинге Подписывайтесь на канал в Платформа

0/0


0/0

0/0

0/0