Ключевые слова в РСЯ | логика подбора

Аватар автора
Руководство к Успеху
Логика подбора ключевых слов для РСЯ (рекламной сети Яндекса) сильно отличается от логики подбора ключевых слов для поисковой рекламной кампании. Впрочем и сама система работает иначе. На поиске, в Яндекс Директ, мы привыкли контролировать каждый ключ и показывать объявления исключительно по конкретной ключевой фразе. В РСЯ же, помимо таргетинга по ключевым фразам, есть еще и поведенческий таргетинг. То есть система учитывает интерес проявленный ранее пользователями на тех или иных сайтах и площадках, и показывает объявления с учетом этих интересов. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Смотрите другие мои видеоуроки: ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ #ключевыеслова

0/0


0/0

0/0

0/0