Ошибки администраторов, которые ведут к потере клиента!

Аватар автора
Лариса Бердникова
⇧⇧⇧⇧⇧ ОБУЧАТЬСЯ В ОДИН КЛИК ⇧⇧⇧⇧⇧ *(Система обучения администраторов клиник, стоматологий и бьюти предприятий). ================================== ???ЧЕК-ЛИСТ «10 ошибок администратора клиники, стоматологии или салона красоты» ⇧⇧⇧⇧⇧ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ⇧⇧⇧⇧⇧ =================================== ============================== =============================== Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами рассмотрим, самые часто встречающеюся ошибки администраторов, которые ведут к потере клиентов или пациентов. Данные ошибки допускают администраторы при общении с потенциальным клиентом по телефону и в итоги не правильной работы администратора, мы теряем также и свою прибыль и репутацию. Смотрите видео до конца, чтобы не пропустить полезные рекомендации, подписывайтесь на канал, ставьте лайк и оставляйте свои комментарии под видео. Заранее спасибо и приятного просмотра! =================================== ? Навигация по видео. Ошибки администраторов, которые ведут к потере клиента! 00:00 Вступление. 00:11 Ошибка №1 не улыбаться. 00:47 Ошибка №2 не выяснять имя клиента. 01:16 Ошибка №3 не задавать вопросы. 02:01 Ошибка №4 не делать обоснование услуги. 02:48 Ошибка №5 не давать обратную связь клиенту. ==================================== =============================== Лариса Бердникова, врач по образованию, является создателем и ведущим бизнес-тренером компании АртМедиКонсалт, владельцем клиники в Санкт-Петербурге, а также экспертов в области управления...

0/0


0/0

0/0

0/0