SAIPA сохраняет надежды. Pars Khodro Cadilla L90 хочет стать на конвейер АвтоВАЗа | Новости №2633

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году, когда европейские, японские и корейские бренды сбежали с российского рынка, этому немало возрадовались иранские компании. Исламская республика давно живёт под западными санкциями, а потому может предложить и готовые машины, и отдельные компоненты. Кроме того, их специалисты были готовы оказывать консалтинговые услуги, предлагая схемы обхода ограничений. Сейчас можно признать, что ни иранские комплектующие, ни советы экспертов российским заводам не пригодились. Ведь часть необходимого согласились поставить китайские производители, а другую оперативно учатся делать отечественные фирмы. С готовыми автомобилями тоже вышла промашка. Так, в начале года петербургская фирма «Бест Моторс» собрала пресс-конференцию, чтобы объявить себя дистрибьютором иранской марки Saipa. Для справки, Saipa — это второй по величине автопроизводитель Ирана. Новоявленный импортер, «Бест Моторс», планировал начать продажи нескольких моделей и до конца года пристроить 15 тысяч машин… Но весной правительство ужесточило порядок упрощённой сертификации. Поэтому рыночный старт моделей сильно задержался. Так, седанчик Saipa Shahin, который показывали посетителям прошлогодней выставки MIMS, только проходит сертификацию. А значит, продажи стартуют не раньше следующего года. На выставке этого года экспозицию марки украшал родственный хэтчбек Quik. Обе машины приходятся дальними родственниками малолитражке Мазда 121 сорокалетней давности, а формально — даже не самой Мазде, а её корейскому клону...

0/0


0/0

0/0

0/0