HarleyDavidson Street Rod_Обзор

Аватар автора
МотоЧас
Выиграй прохват по барам на городским озорном гуляке. Давай. Простой маршрут. Спасибо. Прохватим по барам. Их четыре: городской, спорт-бар, хипстерский и байкерский. Сегодня мы будем лезть в междурядье, закладывать в поворотах, красоваться и по-байкерски понтоваться уличным повесой. Триумф Стрит Кап 2017-го года. Или, может, Стрит Твин… Хотя не важно, главное, что это какой-то триумф. На вид сбитый и старый, а жидкостный двигатель косит под аккордеон. На Триумфе всё привычно, он чемпион светофоров. В переулках шныряет как дворОвый кошак. Думаю, всё дело в вилке, наклон уменьшили до 27-ми градусов в угоду отзывчивости в городе. Возможно даже нервности. А спереди стоят два диска и армированные шланги, хорошая обратная связь нужна чтобы не блокировать перед. Хотя, разумеется, могут установить и АБС. С тебя 860 долларов за АБС. Сколько?! Цены ломят почти как за Харлеи. Вообще, как для городского проныры он не такой и пронырливый. На ручку реагирует резковато, и, в то время как на серпантинах это хорошо, в городе это наказание. Нейтралку ногой не нащупать, хотя не найдёшь её и по приборке, зелёная N загорается нечасто. Даже когда ты точно попал в нейтралку. А вот откормленный выхлоп от работы не сочкует. Глушитель это большой учебник по езде на мотоцикле, как только пытаешься опустить не ту ногу сразу её обжигает. У той ноги места побольше, но сиденье сузили и теперь ляжка так и просит чтобы её прожарили на цилиндре. Мотоцикл тупо слишком горячий чтобы стоять, в пробке придётся...

0/0


0/0

0/0

0/0