Как сделать в 3D Max - объект из сплайна. Урок 6.

Аватар автора
Уроки 3D Max и Corona Renderer
В этом уроке я расскажу о том, как в 3D Max превратить обычный сплайн в объемный объект. Применение может быть разным - создание труб, проводов, кантов, плинтусов, веревок и прочих линейных элементов дизайна. Также, при наличии воспаленной фантазии, можно создавать абстрактные фигуры для не менее абстрактных рендеров. Рассматривать будем три способа: Render Spline, модификатор Sweep и инструмент Loft. Подпишись на канал и включи оповещения, чтобы не пропустить новые видео и стримы! Поддержка канала и дополнительные контент и возможности на Boosty - 0:00 - Вступление 0:38 - 1 способ - Render Spline 2:32 - 2 способ - модификатор Sweep 5:20 - 3 способ - Loft 8:23 - Итоги. Спасибо за Подписку и лайк! --------------------------------------------------_о/-------------------------------------------------------------

0/0


0/0

0/0

0/0