Математика 6 класс (Урок№49 - Уравнения. Часть 1.)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 6 класс (Урок№49 - Уравнения. Часть 1.) Буквенные выражения Рассмотрим следующие выражения: 77−25÷4 и −25⋅a+2÷с С первым выражением всё предельно ясно, и мы можем, выполнив действия, вычислить его значение. Второе выражение несёт в себе определенные трудности, которые мы научимся преодолевать на этом уроке. Цель: получить представление о буквенных выражениях. Задачи: научиться находить значения буквенных выражений; научиться использовать буквы для записи математических предложений и общих утверждений. мы узнаем: как использовать буквы для записи математических предложений и общих утверждений; мы научимся: находить значения буквенных выражений; мы сможем: решать задачи, содержащие буквенные выражения. Если в буквенное выражение вместо буквы подставить число, то получится числовое выражение. Результат вычислений будет называться значением буквенного выражения при данном значении буквы. Составляем буквенное выражение Буквенные выражения можно составлять и для решения задач. Рассмотрим, как это сделать, на примере следующей задачи. Продавец собрал некоторое количество букетов по 7 роз, и ещё 2 розы осталось. Составьте формулу для вычисления общего количества роз, которые были у продавца в магазине, и вычислите это значение при условии, что было собрано 20 букетов по 7 роз. Решение. По условию задачи составим буквенное выражение. Обозначим количество собранных продавцом букетов буквой b. В каждом букете было по семь роз, значит, на букеты...

0/0


0/0

0/0

0/0