ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 - которым нет равных ! Моторный Обзор #2

Аватар автора
Обычный Aliexpress!
(Оригинальный двигатель M11 QSM11 ISM11 детали двигателя Датчик давления масла 4921477) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, который Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! Моторы и мерседес Гроднев поведает нюансы эксплуатации и обслуживания бензиновых моторов м112 м113 который устанавливался на mercedes c-klass w202 , c-klass w203 , clk-klass w208 , clk-klass w209 , w104 , w220 e-klass w211 , e-klass w210 , slk r170 , ml w163 , до июня 1997г.в. на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6 Рассмотрим основные причины выхода из строя бензинового двигателя Мерседес М 112 м113 , а так-же все его плюсы и минусы в обзор Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь. В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины. Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Двигатель Mercedes M113 — V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра, устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес — CLK430...

0/0


0/0

0/0

0/0