Как устроен Рейтинг Рунета, где тут деньги и зачем агентствам аукционы РР // А.Денисов & И.Исерсон

Аватар автора
₽усский Капитализм
Весной 2025 года в Рейтинге Рунета провели 78 аукционов за рекламные места в 26 рейтингах. А когда-то все начиналось с 5-6 рейтингов и кладбища логотипов на сайте. В интервью с Анатолием Денисовым, сооснователем и главредом Рейтинга Рунета, Илья Исерсон докапывается до главного: как и зачем создаются новые рейтинги, откуда в Рейтинге Рунета прибыль и что мешает зарабатывать больше. А также в видео — история создания РР, как придумали аукционы, как мошенничают конкурсанты, сколько миллионов в месяц тратят на продвижение, много анекдотов и откровений сооснователя одного из топовых рейтингов в Рунете. Интервью выходит в рамках цикла «₽усский капитализм», где Илья Исерсон, владелец маркетингового агентства moab, говорит с собственниками и управленцами компаний про деньги, структуру бизнеса, маркетинг, прибыль и нематериальное. На этот раз — много и глубоко про рейтинги и агентский бизнес. 📌 Telegram-канал Рейтинга Рунета @ratingruneta 00:00 — тизер 00:37 — что представляет собой Рейтинг Рунета 04:06 — с чего все начиналось 07:17 — рейтинг как способ выделиться на фоне конкурентов 09:24 — переход к четкому позиционированию и монетизации 13:39 — закрытие агентства и редизайн сайта 19:08 — аукционная модель рекламы 26:51 — заработок на аукционах 24:27 — реальная ценность — причина роста выручки 29:36 — нюансы и подводные камни участия в аукционах 33:29 — хеджирование рисков для рекламодателей 36:18 — открытость — вторая причина роста 38:31 — нативность и минимум форматов...

0/0


0/0

0/0

0/0