Больше ярда выручки: маркдир Британки рассказывает, как устроен EdTech // А.Боров & И.Исерсон

Аватар автора
₽усский Капитализм
В 2022 году университет креативных профессий Universal University начал выдавать дипломы гособразца о высшем образовании и сделал выручку больше 1 млрд ₽ — и это после того как британские вузы-партнеры ушли по-английски. В интервью с Алексеем Боровым, директором по продажам и маркетингу UU, Илья Исерсон докапывается до сути: чем отличается продвижение сложного образовательного продукта от создания конвейера лидов в эдтехе, почему люди готовы платить серьезные деньги за получение креативной профессии и что мешает зарабатывать больше. Также в видео — жирные черные лебеди в истории «Британки», стереотипы о креативных профессиях, основная проблема современного высшего образования и три веских причины идти на ДПО, сколько на самом деле профессий в кино и кого благодарить фанатам Atomic heart. Интервью выходит в рамках цикла «₽усский капитализм», где Илья Исерсон, владелец маркетингового агентства moab, говорит с собственниками и управленцами компаний про деньги, структуру бизнеса, маркетинг, прибыль и нематериальное. На этот раз — много и глубоко про креативные индустрии и эффективность разных маркетинговых инструментов. 00:00 тизер 00:41 что входит в «университет креативных индустрий» 03:54 почему раньше не давали российский диплом (а теперь дают) 07:59 universal university в цифрах 10:06 чем занимается алексей и что такое admission 12:01 как устроен маркетинг в universal university 13:33 воронка и CJM в высшем образовании 18:20 воронка и CJM в ДПО 20:51 воронка и CJM в...

0/0


0/0

0/0

0/0