Это лучшая таблица для анализа рекламы

Аватар автора
Кристина Тарба
Всем привет! Вы на канале Кристины Тарба. Я 16 лет занимаюсь товарным бизнесом. В 2015 году вышла на маркетплейсы (WB, Ozon, Lamoda) с брендом одежды, потом запустила свой бренд полезных продуктов❤️ Это видео специально для канала записала Ангелина Кутовая, эксперт по WB и аналитик, менеджер брендов с оборотом от 10 млн/месяц. 📍Навигация: 0:00 —Как проверить работает ли ваша реклама? 0:47 — Кто я: Ангелина, специалист по внутреннему продвижению ВБ 1:15 — Зачем следить за результатами рекламы 2:15 — Какие данные нужны для анализа рекламы по таблице 2:41 — Как работать с таблицей 4:18 — Почему анализируем данные за вчерашний день 4:45 — Что нужно заполнять в таблице 10:53 — Что такое ДРР и как его правильно считать 16:13 — Что такое ROMI и почему он важнее, чем кажется 18:23 - Как понять, проблема в рекламе или в маржинальности 21:00 - Где получить таблицу Мои социальные сети: 🔶 Instagram*: tarba_kristina *принадлежит Meta, признана экстремистской в России. #продвижение

0/0


0/0

0/0

0/0