Полный гайд по рекламе WB

Аватар автора
Кристина Тарба
Всем привет! Вы на канале Кристины Тарба. Я 16 лет занимаюсь товарным бизнесом. В 2015 году вышла на маркетплейсы (WB, Ozon, Lamoda) с брендом одежды, потом запустила свой бренд полезных продуктов❤️ Это видео специально для канала записала Ангелина Кутовая, эксперт по WB и аналитик, менеджер брендов с оборотом от 10 млн/месяц. 📍Навигация: 0:00 — Почему реклама на Wildberries «не работает» 0:46 — Важность понимания зон показов и источников трафика 1:01 — Типы рекламных кампаний: аукцион и АРК 1:20 — Кто я: Ангелина, специалист по внутреннему продвижению ВБ 1:58 — Поиск как самый надёжный источник трафика 2:41 — Что такое аукцион и как он работает 3:12 — Минимальная ставка и модель оплаты в аукционе 3:34 — Алгоритм ранжирования: ставка, логистика, позиции и конверсии 5:59 — Автоматическая рекламная кампания (АРК): зоны показов 7:21 — Технические особенности АРК: минимальная ставка и бюджет 8:45 — Проблемы АРК: перераспределение трафика и контроль зон 9:00 — Работа с поисковым трафиком: ключевые запросы и эффективность 11:04 — Как рассчитать CPC, CTR и CPM в рекламе 12:00 — Глубокий анализ: отчёт по поисковым запросам и конверсиям 13:06 — A/B тесты и влияние рекламы на органику 14:12 — Каталог: почему трафик там часто неэффективен 15:13 — Понижающий коэффициент ставок в каталоге 16:12 — Что делать, если каталог съедает бюджет 17:19 — Полки (рекомендательные): как работает трафик в карточках конкурентов 18:58 — Эффективность полок и понижающий коэффициент 20:47 — Итог: как...

0/0


0/0

0/0

0/0