Токарный станок МН 80. МОДЕРНИЗАЦИЯ СМАЗКИ шпинделя

Аватар автора
Волшебный туман
Показана модернизация смазки шпинделя токарного станка МН-80 для повышения надёжности смазки шпинделя. Просто и быстро. Вместо штатных винтов на передней бабке установил винты со сквозными отверстиями внутри для дополнительной подачи масла на подшипники скольжения. Приглашаю посмотреть другие видео на моём канале в плейлисте Приглашаю на мой канал: Адрес этого видео: Система смазки шпинделя МН-80 устроена таким образом, что масло не попадает сразу в зону смазки, когда мы шприцуем через маслёнку с шариковым клапаном. Сначала масло попадает в канавку на наружной поверхности подшипника и стекает по ней вниз в маслосборник. Это небольшая ёмкость объёмом 2 см3. В маслосборник погружена войлочная вставка, которая пропитывается маслом. Верхний край вставки касается поверхности шпинделя и постоянно смазывает его при его вращении. У этой системы есть недостатки. Без снятия шпинделя невозможно узнать, не пропал ли его контакт с войлочной вставкой. И вообще неизвестно, есть ли там вставка. Чтобы это выяснить, надо снимать шпиндель. И потом, после его установки, снова регулировать подшипники. А это ответственная трудоёмкая работа. Ещё один недостаток штатной системы смазки: невозможно контролировать, есть ли масло в маслосборнике и сколько его там. О том, смазывается ли передний подшипник, можно косвенно судить по войлоку в регулировочной гайке. Если смазка есть, то войлок влажный, мокрый. А у заднего подшипника такого войлока нет. Что я сделал? Я...

0/0


0/0

0/0